вторник, 21 декабря 2010 г.

Четыре попытки заработать

Некоторые способы заработка в интернете
("волшебные кошельки", серфинг,
копирайтинг, обмен валют).


На сегодняшний день в Интернете огромное количество рекламы предлагающей с нулевыми вложениями начать зарабатывать от 500$ в месяц. Практически все форумы на тему бизнеса так и пестрят сообщениями о работе на дому и заработке от 20 000 рублей.
Есть такая категория людей, в частности женщин - домохозяйки. Я говорю о тех домохозяйках, которые в силу обстоятельств просто вынуждены находиться дома несмотря на свою молодость, профессиональную пригодность, высшее образование (может даже несколько)... В основном это девушки недавно родившие ребенка. Когда малыш немного подрастает, начинает ползать, ходить - у мамы появляется больше свободного времени и она естественно ищет чем бы полезным его занять. Здесь на помощь приходит Интернет. Что делает ищущая работу дама - открывает широко известный поисковик и набирает простую строчку: работа на дому, ну или что то подобное. И поисковик выдает миллионы страниц, где и предлагается работа на дому.
А работы там масса, так вот как же начинающей работнице не заблудиться, а сразу встать на путь истинный.
Расскажу немного о своем опыте заработка в Интернет.
Начался мой заработок с "волшебных кошельков". Это система в которой ты должна изначально разослать по 10, 20 или 30 руб на 6 или 7 кошельков (в зависимости от требований), а затем добавить в список номер своего кошелька и рассылать объявления как минимум на 200 форумов, обещают что во второй месяц эта система гарантированно принесет 150 000 руб. На практике: да деньги присылают, регулярно, за 1,5 месяца 1000 руб на собиралось и причем кошелек заблокирован на вывод средств... Я думаю понятно стоит так работать или нет.
Вторая попытка - это клики. За каждый дают 0,001$, т.е. тысяча кликов и 1$ у тебя в кармане. Но в сутки дается только 10 ссылок и причем минимальная сумма к выводу 10$. Теперь можно запросто посчитать через сколько лет я заработаю свои первые 10$. Для увеличения дохода предлагается привлекать так называемых рефералов или купить их за "смешную" сумму 35$ за 30 человек. От каждого реферала я буду иметь еще по 0,001$ в день... В общем потыкав месяц на ссылки и заработав меньше даже чем пол доллара я плюнула на все это.
Третья попытка - оказалась удачной, услышала такое слово копирайт, начала интересоваться что же это такое, нашла много сайтов на которых требовались люди для написания статей, меня это на тот момент не устраивало, т.к. статьи я не писала и не представляла как это делается, случайно нашла сайт на котором требовались люди для наполнения форумов www.copyrait.ru общайся и получай за это деньги, проработав месяц на этом проекте я заработала около 70$, которые мне удачно перевели на WebMoney и я уже оплачиваю без лимитный Интернет с заработанных денег. Позже нашла еще один подобный проект advego.ru - тоже уже немного заработала и продолжаю работать.
Была еще четвертая попытка от такого способа заработка хочу особенно предостеречь всех начинающих - это заработок на обмене валют, никогда не видитесь на такое предложение. Я так обменяла 11$ честно заработанных на копирайте. Как правило предлагают обменять валюту в трех обменниках и очень хороший курс в последнем обменнике, вот именно в последнем обменнике и подвох, отдаешь свои деньги и они там и остаются, тебе на кошелек не возвращаются.

Так что делайте выводы и учитесь лучше на чужих ошибках! Желаю Вам отличного заработка.

Комментариев нет: